Написать отзыв

  • Сегодня 13:50

    Добрый день,хотел уточнить по заказу#100024396, правильно ли ответил на почту по внесению предоплаты?

  • Вчера 19:50

    Качество г....но после первых нажатий флаконы протекают,колпочки разбрызгивателя отскачили ,возврат не сделали сказали что высланы мне по ошибке тестеры,которые в разы дороже...но качество их желает лучшего...фото отсылала где видно как они текут(капли)но мои доводы никто не захотел увидеть,воду заказывала на продажу клиентам,и просто опозорилась

  • Вчера 19:39  

    Здравствуйте. С подругами сделали первый раз заказ. Заказ пришёл быстро, ничего не помято. Запах парфюма похож на оригинал, кислородная маска очень понравилась, улиточный крем лёгкий и быстро впитывается. Но вместо 12 масок пришло 6 и один брак ( пластиковый флакон парфюма был пустым) через инет доказать это невозможно. не приятно было, хотя кто не работает тот не ошибается.Честно говоря, думала не поверят и деньги не вернут. Я ошибалась, написала на почту бутика и мне предложили 2 варианта на выбор (возврат денег или допоставку).Вернули деньги. Большое спасибо за честную работу и возможность сделать подарочки на праздники. С наступающим новым годом Вас. Сибирского здоровья, удачного бизнеса и семейного благополучия.

  • 13 декабря 2019 18:05

    Здравствуйте,вы отправили мой заказ?

  • 11 декабря 2019 20:31  

    Все таки ребята молодцы, раньше не было конечно задержек, но ответили и указали причину. Успехов Вам, и понимающих клиентов побольше.

  • 11 декабря 2019 19:40

    Светлана Сергеевна, на нашем сайте проводилась акция Черная пятница. Всем клиентам делали рассылку о том что время сборки заказов может быть увеличено, из за большого количества заказов. Так же перед Новогодними праздниками тоже большое количество заказов. Просили отнестись к этом с пониманием.
    Информация ниже по ссылке https://butik-duhov.ru/blog/

  • 11 декабря 2019 17:18  

    Раньше очень нравилось работать с Вами. Но последние два месяца сроки увеличились. По последнему заказу до сих пор нет ответа. Очень жаль, придётся искать другого поставщика

  • 11 декабря 2019 10:15

    Здравствуйте, Ангелина.
    Напишите номер вашего заказа для того что бы мы могли узнать что у вас за заказ!
    Если мы не берем трубку, тогда как вы узнали как разговаривают?))))

  • 10 декабря 2019 19:28  

    Здравствуйте,заказала 30 ноября,до сих пор ничего не отправили,и не берут трубку,грубо разговаривают)

  • 8 декабря 2019 06:27

    Возьмите трубку..

  • 8 декабря 2019 06:27

    Возьмите трубку..

  • 29 ноября 2019 13:38

    Добрый день, Наталья Анатольевна.
    Вам уже ответили на электронную почту, что бы вы предоставили фото парфюма который у вас пришел с браком. Все что нужно мы увидим, если он действительно плохого качества. Все вопросы по поводу брака у нас решаются. Увы фото от вас мы не увидели.......

  • 29 ноября 2019 13:04  

    Я вот.тоже заказывают не первый раз,всегда была довольна и на оригиналы было похоже,но то что я получила последний раз меня не обрадовало,крышки колпачки соскакивают т.е не проклеины хорошо,сама жидкость вытекает из флаконов,сами флаконы поцарапаны и от литья в крышке тоже брак,ладно себе заказать а на продажу не советую,позориться только ,брак видно только глазом фото не переДаст

  • 27 ноября 2019 20:42

    Здравствуйте у вас духи оригинал или копия бренда ?

  • 26 ноября 2019 17:11

    Денис Петрович, Убедительная просьба выполнять условия сотрудничества....Вот такой текст приходит вам в письме для оплаты
    ПОСЛЕ ПЕРЕВОДА, ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА, НАПИШИТЕ НАМ НА ПОЧТУ, ЧТО ВЫ СДЕЛАЛИ ПЕРЕВОД, НОМЕР ВАШЕГО ЗАКАЗА, СУММУ И ЧЕК ИЛИ СКРИНШОТ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! В ГРАФЕ «СООБЩЕНИЕ ПОЛУЧАТЕЛЮ» УКАЗЫВАТЬ НИЧЕГО НЕ НУЖНО! С уважением, Бутик Духов.

    От вас письма с чеком мы не увидели 18 ноября, именно по этой причине ваш заказ длительное время не был отправлен.

  • 26 ноября 2019 17:08  

    Заказываю уже не первый раз, все приходит целое, к срокам годности и к продукции вопросов нет. Но очень хочется, чтобы заказы обрабатывались, собирались и отправлялись более оперативно. 6 ноября предоплата, 18 ноября собрали и я оплатила оставшуюся часть, сегодня 26 ноября и заказ до сих пор не отправлен...

  • 6 ноября 2019 07:54  

    ПОЛУЧИЛА СВОЙ ЗАКАЗ-ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНА!ВСЕ ЦЕЛОЕ,ХОРОШО УПАКОВАНО,А АРОМАТ!!!НЕ ПЕРЕДАТЬ..СПАСИБО ВАМ.

  • 30 октября 2019 07:15  

    Здравствуйте,получила заказ,все пришло целое и хорошо упаковано,товар хороший и качественный,обязательно закажу еще на днях

  • 22 октября 2019 18:33  

    заказываю не первый год. всем довольна. очень редко встречались несоответстви,но это не критично)

  • 20 октября 2019 16:29  

    Делаю заказ не первый раз, вся продукция и приходит хорошего качества, упакованно герметично, ничего не помято! Всегда отзывчивый персонал, работают быстро, слаженно, на все вопросы всегда ответят!! Спасибо Вам за качество и оперативность!!!Будем работать дальше)