Написать отзыв

  • 24 октября 2020 13:37

    Прочила заказ! Один флакон дольче габбана разбитый пришёл , половина флакона, вся коробка мокрая! Верните деньги за один флакон или вышлите новый

  • 24 октября 2020 13:37

    Прочила заказ! Один флакон дольче габбана разбитый пришёл , половина флакона, вся коробка мокрая! Верните деньги за один флакон или вышлите новый

  • 24 октября 2020 13:36

    Прочила заказ! Один флакон дольче габбана разбитый пришёл , половина флакона, вся коробка мокрая! Верните деньги за один флакон или вышлите новый

  • 24 октября 2020 13:36

    Прочила заказ! Один флакон дольче габбана разбитый пришёл , половина флакона, вся коробка мокрая! Верните деньги за один флакон или вышлите новый

  • 28 сентября 2020 16:42  

    Какие же вы молодцы! Всё быстро, работа отлажена как надо. Никаких замен, всё чётко))) С Вами приятно работать, спасибо!

  • 22 сентября 2020 18:16  

    Так как перестали отвечать на почту, пишу здесь. При заказе в магазине указываются все контактные данные и адрес получателя, вплоть до номера квартиры. Для чего??? Заказ отправили в другой город, получателя не предупредили. В результате товар завис в другом городе, при оплате доставки получается дороже почти в два раза. Как с этим быть? Почему я должен оформлять доставку из этого города, если я его туда не просил доставить и согласие не давал? Последний ваш ответ был мне на почту, что нет филиала в нашем городе, я вам ответил и выслал скрин с адресом этого филиала. Даже если вашему курьеру ответили что нет филиала в этом городе, разве не надо связаться с получателем и сначала разобраться ? Много других ТК существует.

  • 18 сентября 2020 14:52  

    Большое спасибо за оперативность и четкость вашей работы. Все приходит очень быстро, отлично упаковано. Провожу уже 11 выкуп и мне и мои клиентам очень нравится качество товара. Отдельное спасибо за обратную связь, всегда быстро и на все вопросы можно получить ответ. Вообщем еще раз спасибо и побольше вам адекватных клиентов

  • 6 сентября 2020 15:22

    Спасибо! Заказываю у Вас не первый раз! Всегда быстро! Спасибо.

  • 31 августа 2020 13:35  

    Здравствуйте! Сделала первый заказ в вашем магазине, всё по высшему пилотажу! И обслуживание и качество товара! Спасибо комплектовщикам и менеджерам! Теперь я ваш постоянный клиент, ещё раз спасибо!

  • 28 августа 2020 11:00

    Извиняюсь, подвис электронный ящик. Не только ваши сообщения не видела(((. Оплатила)

  • 28 августа 2020 08:49

    Здравствуйте. После оформления заказа вам на электронную почту должно придти письмо с информацией для оплаты. Проверьте папку спам возможно оно там.

  • 28 августа 2020 01:56

    Подскажите, вчера первый раз оформила заказ через корзину, написала вам на почту, чтобы узнать куда переводить первую часть оплаты, и тишина. Куда всё таки переводить деньги для того чтобы начали собирать заказ?

  • 27 августа 2020 12:28  

    Спасибо сотрудникам за быструю сборку и отправку заказа. Заказ делала впервые, все просто замечательно.

  • 27 августа 2020 09:13

    Анастасия Васильевна, Пожалуйста присылайте все претензии на электронную почту. Так же прикрепите фото товара, который вас не устраивает.

  • 26 августа 2020 21:12  

    Делаю заказ второй раз. Первый раз все было идеально. На этот раз большие претензии к упаковке. Карандаш для глаз был без колпочка, пластиковая коробка Ланвин эклат с трещиной, одна упаковка туалетной воды открыта, половина шампуня вытекла. И неужели пилочки для ногтей нельзя было обернуть хоть пленкой?они телепались по коробке и царапали товар.

  • 13 августа 2020 17:33

    Наталья Балясова
    Примем во внимание, но при сборке заказов сборщик может ошибиться, ведь существует человеческий фактор и мы все не идеальны.
    Постараемся, чтобы в дальнейшем такого больше не повторилось.

  • 13 августа 2020 17:27

    Претензии то рассмотрены, за недовлодения деньги вернули. Спасибо за честность. Дело то не в этом, рассчитываешь же количество на подарки, а они не докладывают. Будьте просто внимательнее к заказам, иначе зачем вводить покупателей в заблуждение рубрикой, бери больше плати меньше.

  • 13 августа 2020 16:27

    Наталья Балясова
    Если у вас есть какие-то недовложения, присылайте на электронную почту. Все претензии будут рассмотрены!

  • 13 августа 2020 16:26

    ираида владимировна джиянова
    Присылайте фотографию полученного товара и все претензии будут рассмотрены.

  • 13 августа 2020 16:20

    Здравствуйте. Хотела сделать заказ, но учитывая предыдущие заказы, уже боюсь класть наборами по 3 штуки потому что в заказе приходило только 1 штука, а не 1 набор по 3 штуки. Деньги возвращали, но как делать заказ теперь не знаю, чтобы всё пришло . Уважаемый продавец, проработан ли этот вопрос с комплектовщиками по заказам? А то видят в заказе 1 штука и кладут 1 штуку а это 1 набор из трёх штук из бери больше плати меньше , я уже и в комментариях уточняла это, но 2 заказа и оба недокомплект.